Настенный календарь

Корпоративные и перекидные

 

Специалисты, осуществляющие печать настенного календаря, говорят о нескольких основных видах этой печатной продукции.

 

  • Корпоративные, квартальные и фирменные календари традиционно заказывают большие и маленькие фирмы, т.к. этот вид календарей удобен в офисе, а также способен сделать рабочее место более ярким, при этом строго соблюдая внешние признаки фирменного стиля.

 

  • Карманные календари – небольшие, компактные, не дорогие. Заказ календариков и календарей с фотографиями может стать отличным вариантом подарочной продукции.

 

  • Настольные календари выбирают те, кому важно четкое отслеживание дат. Форма таких календарей, а также количество листов в них, может отличаться.

 

  • Настенные и перекидные календари оценят сторонники педантичного соблюдения нормам и правилам, внимательные к своему времени и ценящие его.

 

Яркие фото

 Простой перечень дней недели и чисел каждого месяца - зрелище скучное. Поэтому печать настенного календаря с размещением в нем красочных фотографий довольно популярна. Яркие фотоснимки привлекают внимание к определенной странице, могут иметь рекламный характер, а также усиливать эстетическое впечатление.

 

Двигатель бизнеса

 Разработка и изготовление настенного календаря с учетом пожеланий заказчика – для этого существует рекламная полиграфия. Необходимые сведения об организации, предоставляющей услуги, реализующей товар либо занимающейся иными видами деятельности, могут быть размещены на страницах буклета, а также на его обложке. Можно заказать печать настенного календаря в Москве с рекламными страницами по разным шаблонам: с одним рекламным полем или тремя, с боковыми полями или вовсе без них.

 

Красота, да и только

 В изготовление календарей, помимо печати, входят и другие процессы. Печать настенного календаря заканчивается сборкой всех его страниц на металлическую пружину, ламинированием всех или отдельных страниц, либо только обложки. Оформление готового календаря заканчивает «бегунок», выделяющий нужную дату.